Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Не пришел номер поданной заявки ?

Ответ:

1) Не верно указан адрес почты,

2) Cообщение может прийти в папку "спам" или в "промо-акции",

3)Если письмо не пришло, обратитесь в офис лагеря или на телефон горячей линии.

+8 (961) 983 99-20

Вопрос: Как узнать номер отрывного талона ?

Ответ: Номер отрывного талона и есть номер заявки, которое после подачи заявления придет вам на указанную вами электронную почту.

Вопрос: Пришел номер поданной заявки, но не пришли бланк, отрывного талона, сопроводительный документ ?

Ответ: Для дальнейших действий необходим только номер заявки. После получения номера заявки обратитесь в офис лагеря.

Вопрос: Какие дальнейшие действия после получения номера заявки ?

Ответ: После получения номера заявки обратитесь в офис лагеря куда едет ребенок.

Вопрос: Как мне зарегистрировать ребенка в лагерь и получить софинансирование ?

Ответ: Зайдите на сайт zayvka22.ru, подать заявку и пройти все этапы. После регистрации, вам на эл.адрес придет письмо с номером вашей заявки.

Вопрос: Сколько стоит путевка в лагерь и какие сезоны доступны ?

Ответ: Стоимость путевки и даты заездов, сезонов уточняйте в офисе лагеря

Контакты лагерей

Вопрос: Что может явиться основанием для отказа в предоставление софинансировании стоимости путевки ?
Ответ:

Основаниями для отказа в предоставлении софинансирования стоимости путевки являются:

- на момент проведения смены возраст ребенка младше 6,5 лет и старше 16 лет;
-гражданин, претендующий на софинанирование стоимости путевки, не проживает и не работает на территории Алтайского края;
- ребенок не обучается в образовательной организации Алтайского края;
- непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов;
- отсутствие путевок на смену в загородный лагерь;
- использование лимитов средств краевого бюджета, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления детей на текущий финансовый год.